Яндекс.Метрика

KD-aero

Доставка самолетов из любой точки мира

Купить частный самолет, вертолет, автожир - легко!

Мы рады приветствовать Вас на сайте компании «KD-Aero»! 

«KD-Aero» является единственной организацией в России, влюбленной в небо и самолеты, и оказывающей поддержку в выборе, покупке и доставке легких и сверхлегких самолетов из любой точки мира, обеспечивая при этом полное документальное сопровождение.

Наша компания стремится сделать выбор самолетов в России не менее широким и разнообразным, чем выбор автомобилей. Существует множество параметров, по которым

можно выбирать и купить частный самолет: скорость, дальность, комфортность, обзорность, манёвренность и пр. Самолеты различаются по количеству посадочных мест, по взлетно-посадочным характеристикам, по структуре поверхности, с которой он может взлетать и на какую садиться, и по многим другим критериям. Соответственно, аэропланы отличны и по цене: можно найти приемлемый самолет, стоимость которого не будет превышать среднюю стоимость автомобиля, или серьезный современный лайнер, цена которого будет соответствовать его статусу. Наши задачи – помочь определиться в выборе, купить самолет, цена и характеристики которого Вам подходят, и доставить его до места назначения, максимально ограничивая Вас при этом от малоприятных бумажно-бюрократических операций. Купить вертолет или купить

автожир также возможно, у «KD-Aero» индивидуальный подход к пожеланиям каждого Клиента.

Откуда мы берем самолеты? В первую очередь, мы работаем с большим количеством известных европейских и американских Интернет-ресурсов, основная тематика которых – продажа самолетов. Кроме того, у «KD-Aero» есть европейские партнеры, которые делают именно для нас особо «интересные» ценовые предложения.  

Нас часто спрашивают: сколько стоит частный самолет, какова стоимость частного самолета, цена на автожир , вертолет цена? Или где купить самолет малой авиации, где

купить бу самолет ? Возможно ли купить американский легкий самолет? Или возможно ли

купить недорогой самолет АОН ? Как проходит покупка самолета авиации общего назначения ?  Свяжитесь с нами, с удовольствием ответим на все интересующие вопросы.

 

Также делаем профессиональный перевод РЛЭ, РТЭ, РТО и прочей авиационной технической литературы с английского языка.

Почему с нами стоит работать?  «KD-Aero» - это надежно, качественно, удобно, доступно. В портфеле компании более 100 бортов, доставленных из различных стран мира (Португалии, Швейцарии, Италии, Литвы, Латвии, Финляндии, Норвегии, Германии, США и др.). Фотографии и

описания доставленных самолетов можно просмотреть в разделе  «Портфолио».

Купить самолет малой авиации в России с «KD-Aero» – это просто!  Доставка самолетов из любой точки мира – это возможно!  Перегнать самолет – мы сделаем это легко и с удовольствием! Доставить самолёт разбором в контейнере? Не проблема! Доставить лёгкий частный самолет из Америки, Европы, Австралии, Африки, или Канады - для нас не имеет значения. Работаем с любой страной.

Наша цель  – в разы приумножить количество достойных легкомоторных летательных аппаратов на территории Российской Федерации.

Наше кредо  – нет такого места «далеко».

Миссия компании  «KD-Aero»: мы работаем для того, чтобы малая авиация стала широко используемой, распространенной и доступной и в России .

Самолеты, доставленные в Россию "KD-aero".

Хотел выразить благодарность за поставку самолета всей команде и лично Константину! Выезжали с ним смотреть несколько самолетов в Европе, в итоге наиболее достойный вариант был найден в Англии. Получив полный обзор самолета от Константина, решили провести сделку дистанционно, получив самолет на основном аэродроме базирования полностью готовым к эксплуатации. Взяли Socata TB-20, один из лучших вариантов по нашим потребностям

Хочу поблагодарить команду KD Aero: мой первый самолет у меня с полным комплектом документов.
Отзыв о KD Aero:
1. Не обещают ничего лишнего, но если что-то пообещали, то так оно и есть. Ни разу не обманули, даже в мелочах. Все в точном соответствии с договоренностями.
2. Мое личное субъективное мнение: вознаграждение за работу вполне справедливое и соответствует сложности работы и рискам.
3. Очень отзывчивые, очень терпеливые и приятные в общении люди.

В целом я очень доволен. Как слон практически). Хочу поблагодарить KD. Удачи вам в делах и во всем.
Спасибо.

Благодарю за быструю качественную недорогую доставку самолета, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Мой Тигра приехал с помощью KD-AERO.

очень быстро и при минимальном моем участии. Косте и Дарье спасибо, рекомендую у себя на площадке в Екатеринбурге

mongoose

16.09.18

 

Alex1276

11.09.18

 

Сергей m

21.07.18

 

Screwman 

23.11.17

 

Отзывы наших клиентов

Блог о малой авиации. KD-aero

🔸️Где хранить самолёт?
Этот вопрос обязательно возникнет при планировании приобретения самолёта. ✈ Самолёт – это же не машина, её в гараж у дома не поставить. Хотя бывают варианты со складными крыльями, см. фото! Но это всё же исключительные случаи. В большинстве своём, размах крыла лёгкого самолёта составляет 8-12 метров, и базируют их либо в ангарах, либо на улице, на закрытой / охраняемой территории. 🚧Если территория никак не контролируется, скорее всего, очень быстро самолёт разберут на сувениры. 🎁
Самый идеальный вариант, он же самый дорогой, - это хранить самолёт в тёплом ангаре. 💰Теплый ангар позволяет в любое время года приехать на аэродром, выкатить самолёт и улететь.
Базирование самолёта в холодном ангаре – более бюджетный вариант, но менее комфортный. ⛺В холодные дни перед полётом самолёт нужно будет хорошо прогреть. Здесь нет ничего страшного, надо иметь в виду, что это отнимет какое-то время. Для прогрева самолётов в зимние месяцы самолёты оборудуют обогревателями от сети 220 Вольт.
В тёплых регионах распространено хранение самолётов под навесом. По сути, такой способ мало чем отличается от неотапливаемого ангара, зачастую базирование под навесом даже более предпочтительно. Если ангар полностью металлический с недостаточной вентиляцией, из-за перепадов температур на всех поверхностях, в т.ч. и на самолёте, образуется конденсат, который впоследствии может привести к коррозии самолёта. 💧Под навесом же вентиляция всегда отличная, и в то же время самолёт защищён от осадков.
Самый бюджетный вариант – хранить самолёт на улице.🏜 Какие есть минусы? Во-первых, если говорить про зиму, велика вероятность обледенения самолёта, перед полётом придётся его не только хорошо прогревать, но и удалять наледь и снег (что не всегда благоприятно сказывается на лакокрасочном покрытии). ❄А самолёт большой, времени уйдёт немало! ) Защитить самолёт от наледи помогут специальные самолётные чехлы. Но не всегда. Бывает, что чехол примерзает к плоскостям, можно потратить много времени на его аккуратное снятие.
🌞Летом, под палящим солнцем, уличное хранение отрицательно сказывается на лакокрасочном покрытии, на состоянии стёкол (особенно страдают лобовое и заднее). 🕊Также птицы или осы очень любят подкапотное пространство, и делают там гнёзда. 🐝Казалось бы, оставил вечером самолёт на улице, а на следующий день уже улетать, что там может произойти? Может, для птиц это достаточное время, чтобы начать делать гнездо. Обязательно всегда внимательнейшим образом осматривать самолёт перед полётом, в том числе и на предмет обнаружения и удаления гнёзд. Град – это то, от чего сильно страдают самолёты, базирующиеся на улице. Крупные градины оставляют вмятины на поверхности планера, чем ухудшают аэродинамику и жёсткость конструкции.
Приятных полётов!

 

            

Контакты

Viber, 

Whats App

Также Вы можете отправить нам сообщение на электронную почту: info@kd-aero.ru или использовать специальную форму связи:

Имя  
Эл. почта  
Как вы нас нашли?  
Сообщение