В ЛОТПП прошла Биржа контактов с представителями деловых кругов Китайской Народной Республики.

 🤝На встрече состоялись презентации ряда крупных китайских компаний, занимающихся:✅добычей и переработкой угля✅строительством✅разработкой ИТ-технологий✅геоинформационными системами✅гидротехническими работами✅солнечной и ветровой энергетикой✅производством пластмасс✅ холодильного оборудования. 

 🗣Вице-президент ЛОТПП Елена Дюкарева отметила высокий потенциал взаимовыгодного сотрудничества, отметив перспективы развития двусторонних торговых отношений. 

 🗣Заведующая центром обучения бизнеса шелкового пути ШОС при торговом экономическом институте Китая госпожа Ли Хуэй подчеркнула значимость встречи и поблагодарила представителей Ленинградской областной ТПП за организацию мероприятия на высоком международном уровне. 

 🖊Итоговым событием стало торжественное подписание соглашения о сотрудничестве по деловому обучению между ЛОТПП и Институтом Китай-ШОС, символизирующее начало нового этапа совместного движения вперед. 

 ❗️Встреча стала площадкой для обмена мнениями и формирования конкретных предложений по активизации совместных проектов. 

Читать дальше

КД АЭРО открывает новые горизонты в международных контейнерных перевозках!

Революционные решения для вашего бизнеса 

КД АЭРО объявляет о расширении спектра услуг по международным контейнерным перевозкам. Теперь компания предлагает комплексные решения для доставки грузов из Китая в различные города России. 


Инновационные маршруты доставки 

Мы рады представить следующие оптимизированные маршруты доставки 20’, 40’ и 45’ футовых контейнеров:Морской путь через Владивосток с последующей железнодорожной доставкой в любой город РоссииМорской маршрут через Новороссийск с автоперевозкой до конечного пункта назначенияМорской коридор через Санкт-Петербург с автодоставкой по территории РФ 


 Железнодорожные перевозки напрямую из Китая в крупные города России 

 Преимущества сотрудничества с КД АЭРО 

Индивидуальный подход к каждому клиенту 

 Оптимизация маршрутов с учетом специфики груза 

 Комплексное сопровождение на всех этапах доставки 

Прозрачное ценообразование и фиксированные сроки 

Страхование грузов и полное документальное сопровождение 


 Почему выбирают нас? КД АЭРО — это: 

 Надежность и соблюдение сроков доставки 

 Профессионализм команды специалистов 

 Современные технологии управления перевозками 

 Конкурентные цены на рынке логистических услуг 


 Не упустите возможность оптимизировать ваши логистические процессы! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах и получить персональное предложение. 


 КД АЭРО — ваш надежный партнер в мире международных перевозок! 

Читать дальше

Логистика за рубежом: новости, меняющие отраслевой ландшафт

В условиях глобальной трансформации логистических маршрутов и санкционного давления внимание к стратегиям крупнейших мировых логистических операторов не перестало представлять интерес для российских экспортеров и e-com. Решения лидеров остаются важным ориентиром для российской логистики.Логистика за рубежом: новости, меняющие отраслевой ландшафт

IKEA покупает американскую логтех-компанию Locus 

Шведская мебельная компания IKEA объявила о приобретении американской логистической компании Locus, специализирующейся на технологиях доставки. Сделка нацелена на упрощение и ускорение доставки товаров клиентам, а также расширение онлайн-продаж ритейлера.Приобретенная компания из Сан-Франциско известна решениями в области оптимизации логистических процессов, включая системы на базе искусственного интеллекта для маршрутизации и автоматизации складских операций. По заявлениям IKEA, внедрение технологий Locus позволит сократить сроки доставки на 20-30% и оптимизировать логистические расходы.Компания планирует интегрировать решения Locus в глобальную цепочку поставок к середине 2026 года на 50 ключевых рынках, включая США и Европу. На этих рынках более 30% продаж уже приходится на онлайн-каналы. В 2025 году онлайн-продажи IKEA выросли на 15%, достигнув 12 млрд евро.Финансовые условия сделки не раскрываются, однако аналитики оценивают её стоимость в диапазоне $500-700 млн. Эксперты отмечают потенциальные риски интеграции, поскольку успех проекта будет зависеть от адаптации технологий к европейским стандартам и способности конкурировать с Amazon Logistics. 

 В Японии построят логистические комплексы для автономного транспорта 

Компания Tokyu Real Estate, входящая в состав Tokyu Fudosan Holdings, и разработчик автономных транспортных технологий T2 заключили стратегическое партнерство для развития логистической инфраструктуры нового поколения. Проект направлен на создание комплексов, способных обслуживать беспилотные грузовики четвертого уровня автономности.T2 планирует запустить коммерческий сервис автономных грузоперевозок к 2027 году. В рамках сотрудничества будут построены специализированные логистические комплексы с техническими базами для обслуживания беспилотного транспорта, курсирующего по скоростным магистралям.Развитие проекта обусловлено острой нехваткой водителей грузового транспорта в Японии, включая так называемую «проблему 2024 года». Логистические узлы разместят в крупнейших городах: Иокогаме в префектуре Канагава и Джойо в Киото. Комплексы станут опорными точками для магистральных перевозок, обеспечивая непрерывную работу автономного транспорта в условиях кадрового дефицита в отрасли. 

Blackstone и Lunate создали платформу GLIDE за $5 млрдКрупнейшая в мире компания альтернативных инвестиций 

Blackstone и инвестиционная компания Lunate из Абу-Даби создали совместную платформу Gulf Logistics Infrastructure Development Enterprise (GLIDE) для развития логистической инфраструктуры в регионе Персидского залива.Новая платформа сосредоточится на разработке, приобретении и управлении складскими объектами класса A в странах Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива. Blackstone, управляющая более 1,2 млрд квадратных футов логистических активов глобально, объединит международную экспертизу с региональными возможностями партнера.Партнеры отмечают растущий спрос на логистические площади в регионе, обусловленный экономическим ростом, развитием электронной коммерции и производственной активности. 

Читать дальше

Бизнес в России меняет маршруты транзита из-за очередей на границе с Казахстаном

Из-за очередей на границе с Казахстаном часть российских перевозчиков ищет обходные маршруты. Как сообщает портал Logirus, бизнес рассматривает альтернативные пути через Монголию и Забайкальск.Учредитель и CEO компании Freight Logistic Group Михаил Дьяконов отметил, что новые меры контроля направлены на усиление борьбы с «серым» импортом, однако пока не ясно, станут ли они системными.«В предновогодний сезон, когда грузопоток традиционно возрастает, риск простоять несколько недель на границе становится неприемлемым. На волне новостей о заторах альтернативные маршруты через Монголию или напрямую через Забайкальск могут стать значительно востребованнее», — приводит слова эксперта издание.Однако, по его словам, переход на альтернативные маршруты может привести к перегрузке уже на этих направлениях. В итоге задержки могут переместиться, но не исчезнуть.Ранее «Курсив» писал, что Россия предложила Казахстану вместе решать проблему очередей на границе. Причиной заторов стали проверки на российской стороне — мобильные группы ищут «серый» импорт. Из-за этого фуры простаивают на территории Казахстана, опасаясь досмотров.

Читать дальше

ООО КД АЭРО осуществляет организацию международных грузовых перевозок и доставки товаров из Турции.

В организацию международных грузовых перевозок и доставки товаров из Турции входит:

- Таможенное оформление в пунктах отправления и назначения;

- Сертификация;

- Доставка со склада клиента разными типами транспорта;

- Помощь при оплате за товар;

- Финансовые услуги: БГ, отсрочка, БС.

Читать дальше

ФТС ужесточает контроль киргизских сертификатов ТР ТС

Российская таможня начала требовать дополнительные документы при ввозе товаров с киргизскими сертификатами соответствия ТР ТС.ФТС ужесточает контроль киргизских сертификатов ТР ТСИсточник: ШедеврумВ 2025 году участились случаи ужесточения таможенных требований к импорту товаров с киргизскими сертификатами соответствия ТР ТС. Сотрудники ФТС в московских аэропортах стали запрашивать дополнительные документы, включая таможенную декларацию на ввоз образцов продукции для испытаний.Проблема заключается в том, что в Киргизии сертификат ТР ТС можно получить без проверки образцов, поэтому требуемую декларацию там выдать не могут. Ужесточение связано с поручением президента Путина пересмотреть правила ввоза продукции с иностранными сертификатами до января 2026 года.Новые требования существенно влияют на стоимость сертификации. По данным Rocket Cargo, разница в цене может быть значительной: сертификат на импортные телефоны с проверкой образцов в России стоит 300 тысяч рублей, в Киргизии без испытаний — 70 тысяч рублей. В других случаях разница составляет 10-15% в зависимости от типа груза и кода ТН ВЭД.Оформление сертификата в России также занимает больше времени: 1,5-2 месяца против 1-2 недель в Киргизии. Процедура включает выкуп образцов у поставщика, их растаможивание, проверку в органах сертификации и лабораторные испытания.Сертификаты ТР ТС требуются для машин и оборудования, низковольтного оборудования, бытовых электроприборов, газового оборудования, лифтов, автокомплектующих, продукции легкой промышленности, детских товаров, игрушек, СИЗ и детской мебели. 

Читать дальше

ООО КД АЭРО предоставляет сервис как по поставке, так и по доставке товаров из ЕС, США. Помощь при выкупе и оплате за товар.

ООО КД АЭРО предоставляет сервис как по поставке, так и по доставке товаров из ЕС, США. Организует помощь при выкупе и оплате за товар с любого предприятия. Предоставит оформление всех необходимых таможенных документов, товаросопроводительных и коммерческих документов. Рассчитает индивидуальный маршрут и цепочку поставки.

Читать дальше

ГПК Беларуси: очереди из фур в Польшу продолжают расти

Очередь большегрузных автомобилей на выезд из Беларуси в Польшу за минувшие выходные увеличилась на 750 единиц, сообщили в государственном пограничном комитете Беларуси.Польское направление остается самым загруженным для фур, выезжающих из республики."Перед пограничным переходом "Кукурыки" ("Козловичи") находятся более 2,8 тысячи большегрузных автомобилей", – сообщили в пресс-службе ГПК.Через этот пункт пропуска в Польшу с пятницы проследовало всего треть транспорта от нормы, подчеркнули в комитете.Там также рассказали, что въезда в польский "Тересполь" ("Брест") по состоянию на 10:00 понедельника ожидают 415 легковушек. С пятницы контрольные службы Польши приняли всего 38 процентов авто из Беларуси.Касаясь литовского направления, в ГПК отметили, что контрольные службы "Шальчининкая" ("Бенякони") и "Мядининкая" ("Каменный Лог") оформили за два дня – субботу и воскресенье – менее 20 процентов большегрузов от нормы. Здесь въезда в ЕС ожидают 1 200 фур.По данным пограничников, перед латвийским погранпереходом Патерниеки (Григоровщина) в очереди на выезд из Беларуси стоит 750 фур, сопредельная сторона пропустила на свою территорию 41% авто от нормы.Литва, Латвия и Польша на фоне обострения отношений с Беларусью постепенно закрыли часть контрольно-пропускных пунктов на своих границах. В результате на сегодняшний день работают только пять, что влечет образование больших очередей грузового и легкового транспорта. 

Читать дальше

ООО КД АЭРО предоставляет сервис международной авиаперевозки грузов из Китая

ООО КД АЭРО предоставляет международный сервис авиа доставки грузов как из Китая, так и в Китай. Доставляем как сборные генеральные грузы, так и нестандартные, в том числе и опасные грузы. В комплекс услуги входит: 

- таможенное оформление в пунктах отправления и получения груза; 

- забор от отправителя, доставка до адреса; 

- оплата терминальных расходов, документальное оформление. 


 Теперь доставлять с ООО КД АЭРО стало еще проще. 

Читать дальше

Кабмин Кыргызстана намерен разработать онлайн-систему выдачи разрешений грузоперевозчикам для работы в Китае

Председатель Кабинета министров Адылбек Касымалиев в ходе аппаратного совещания подвёл итоги реализации 100-дневных реформ. Об этом 6 октября сообщила пресс-служба Кабмина.Как отметил глава Кабинета Министров, в Национальной программе развития страны до 2030 года одним из четырёх ключевых векторов развития определён «Региональный хаб».В этом контексте он обозначил задачу по упрощению процедуры выдачи разрешений на международные автомобильные перевозки в Китайскую Народную Республику.Кыргызская Республика и Китайская Народная Республика ежегодно на паритетной основе обмениваются согласованным количеством бланков разрешений на международные автомобильные перевозки.Эти бланки изготавливаются в бумажном виде в типографии «Учкун» и периодически обмениваются на контрольно-пропускном пункте «Торугарт».В настоящее время перевозчики сталкиваются с бюрократическими препятствиями и дополнительными финансовыми расходами при получении китайских разрешительных бланков.Главная причина проблемы — отсутствие информационной системы, интегрированной с китайской стороной и современного механизма электронного согласования.По данным Кабмина, в 2024 году на кыргызско-китайском маршруте было выдано 85 тыс. разрешительных бланков, а за 9 месяцев 2025 года — уже 95 тыс., до конца года планируется выдать 120 тыс.На печать бумажных бланков ежегодно расходуется до 2 млн сомов из государственного бюджета.«Для решения данной проблемы необходимо перейти на электронный формат разрешительных бланков для международных автомобильных перевозок с Китаем. Также необходимо обеспечить полный переход процедуры получения разрешений по маршруту Кыргызстан—Китай в онлайн-формат», – сказал Адылбек Касымалиев.Предлагается реализовать ряд решений, в том числе:- разработать информационную систему, интегрированную с китайской стороной, с возможностью обмена электронными разрешительными бланками,- обеспечить подачу заявлений, загрузку документов и получение разрешений в онлайн-режиме через личный кабинет перевозчика без необходимости личного обращения в транспортные органы,- сократить процесс до 2 часов,- обеспечить возможность приёма электронных разрешительных бланков со стороны таможенной службы. 

Читать дальше
Загрузить еще